Первое поколение Шевроле Малибу было выпущено в 1978году. Ставили на них 7 двигаелей.
Это:

3.3 V6 (95 hp)
3.8 V6 (105 Hp)
4.3 V6 D (85 Hp)
4.3 V8 (125 Hp)
5.0 V8 (140 Hp)
5.8 V8 (165 Hp)
Выпускались они до 1983г.

Считается, что у Chevrolet Malibu было в общей сложности семь поколений, но это не совсем верно. Ведь с 1964 по 1977 год (первые три генерации) Malibu представлял собой одну из модификаций модели Chevrolet Chevelle. За 13 лет именем калифорнийского города называли седаны, купе и кабриолеты, которые оснащались моторами V6 и V8 (мощностью до 330 сил), механическими (с тремя или четырьмя ступенями) и автоматическими коробками передач (с двумя или тремя диапазонами).

ВИДЕОhttp://www.youtube.com/watch?v=xdQk11ZjSSg&feature=related

http://s017.radikal.ru/i439/1110/a4/13fd5cf248d0.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1110/a8/4791eb168cf5.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1110/46/792cede710a1.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1110/aa/e940806569e5.jpg

В 1977 году компания Chevrolet прекратила выпуск модели Chevelle. Её место в ряду заняло полноценное семейство Malibu, вставшее на конвейер завода в Онтарио в 1978 году (с 1979-го по 1981-й машины делали ещё и на предприятии в Мексике). Автомобиль базировался на заднеприводной платформе GM G-body. В линейке модификаций были седаны, купе и универсалы. Под капот устанавливались только шести- и восьмицилиндровые моторы рабочим объёмом от 3,3 л до 5,7 л: бензиновые развивали 95–170 сил, дизельные — от 85 до 105. С агрегатами трудились «механики» с тремя и четырьмя ступенями, а также трёхдиапазонные «автоматы». Производство семейства Chevrolet Malibu окончилось в 1983 году, а с тех пор его место в гамме автопроизводителя занял переднеприводник Chevrolet Celebrity.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следущее поколение Настоящего Шевроле Малибу с 1996г.
На Него ставили следущую линейку двигателей
2.4 i 16V (152 Hp) 152 л.с.
3.1 i V6 (152 Hp) 152л.с.
3.1 i V6 (173 Hp) 173л.с.

Это Были 4х дверные седаны.Из гаммы выпали двухдверки и универсалы — американцам предлагали лишь седаны длиной 4836 мм (колёсная база — 2718 мм). Это были автомобили, построенные на растянутой переднеприводной платформе N-body. Седану отрядили три двигателя: на выбор были доступны «четвёрки» 2.2 Ecotec (146 л.с.) и 2.4 (152 силы), а также «шестёрка» 3.1 (158–173 «лошади»). Однако с трансмиссиями мудрить инженеры не стали, предложив клиентам только четырёхступенчатый «автомат». До выхода в тираж в 2003 году Malibu успел побывать на конвейерах трёх заводов — в Уилмингтоне, Лэнсинге и Оклахоме-Сити. А о популярности машины в США лучше всего скажет статистика — с 2000 по 2003 год включительно янки купили 676 107 четырёхдверок.

http://s017.radikal.ru/i416/1110/2f/bb7deeefc8ce.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1110/3c/bc09f75d3a00.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1110/30/c90655f5a2af.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1110/76/1a7193429cd5.jpg

ВИДЕО Шевроле Малибу 1997http://www.youtube.com/watch?v=0XeosrcuJ2M

Выпускалось это поколение до 2004г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следущее поколение Шевроле Малибу было выпущенно в 2004г. Это было шестое поколение (правильное и настоящее поколение третее)
На него устанавливались следущие двигатели
3.5 i V6 12V (203 Hp)
3.9 i V6 SS (243 Hp)
2.2 Ecotec (147 л.с.)

Автомобиль был действительно новым: серьёзно изменившийся дизайн (экстерьер стал строже), платформа Epsilon от семейства Opel Vectra C, ужесточённая и облегчённая конструкция кузова. Седан укоротился до 4783 мм, а расстояние между осями уменьшилось до 2700 мм. Моторная линейка состояла из трех агрегатов: базовым был 2.2 Ecotec (147 л.с.), а на верхушку взобрался V6 3.9 семейства LZ9 (243 силы), которым оснащалась «подогретая» версия Malibu SS. По-прежнему не было альтернативы четырёхдиапазонному «автомату». Зато вернулась из небытия пятидверная модификация — Malibu Maxx. Но это был уже не универсал, а немного несуразный пятидверный хэтчбек в стиле модели Opel Signum с растянутой до 2852 мм базой. Этот Chevrolet Malibu выпускался до 2008 года, и с завода в Канзасе за это время выехало больше 850 тысяч машин.

ВИДЕО Шевроле Малибу 2004http://www.youtube.com/watch?v=HMRrHYUfvlg

http://i044.radikal.ru/1110/d6/ccd1256525ed.jpg
http://i069.radikal.ru/1110/20/652e9fdd5e12.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1110/f5/36a38aa79a5b.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1110/b4/7b72de5ff396.jpg
http://i021.radikal.ru/1110/6d/8420fda3fbc3.jpg

--------------------------------------------------------------------------

Новое Поколение Шевроле Малибу появилось в 2008 году. Это был Чистокровный Американец нипохожий на своих предыдущих собратьев.
Главный дизайнер концерна GM Брайан Несбитт постарался нарисовать более солидный образ, что ему, в общем-то, удалось. Посмотрите хотя бы на силуэт а-ля Volkswagen Phaeton. Однако Malibu является далеко не самой прекрасной работой художника. А под обновлёнными кузовными панелями (от носа до хвоста — 4872 мм) скрывается знакомая «тележка» — растянутый вариант платформы Epsilon (расстояние между осями — 2852 мм). Однако список двигателей здорово изменился. Например, «четвёрка» 2.2 Ecotec из обоймы выпала, а её место занял мотор 2.4 Ecotec (171 л.с.) с тем же количеством цилиндров. Также вместо «шестёрки» 3.9 появилась «шестёрка» 3.6 семейства LY7 (256). В строю остался лишь агрегат V6 3.5 LZ4, выдающий прежние 220 «лошадей». А ещё наконец-то джиэмовцы расщедрились на новые коробки передач: в компанию к четырёхдиапазонному «автомату» добавились две шестиступенчатые автоматические коробки (6T40 и 6T70). Но самая заметная новинка — появление гибридной модификации с бензиновым двигателем 2.4 (166 л.с.) и электромотором. Производство нынешнего Malibu на заводах в Мичигане и Канзасе ещё продолжается, а с 2008 до 2010 года в США продали 538 591 машину.
Двигатели в линейке.
2.4i (169 Hp)
2.4i Hybrid (164 Hp)
3.6i V6 (256 Hp)

Автомобиль Выпускается по сей день.

ВИДЕО Шевроле Малибу 2008http://www.youtube.com/watch?v=BmURrVIspAc
Фотографии Шевролет Малибу 2008
http://s49.radikal.ru/i126/1110/7b/50d06eaf890f.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1110/e3/dba0c104727d.jpg
http://i018.radikal.ru/1110/58/9a88fcb1a78f.jpg
http://i078.radikal.ru/1110/d6/4ac199c35626.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1110/61/2c0adeb9acca.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новое Поколение Малибу началось с 04.2011г
Автосалон в Шанхае 2011 года стартует раньше на один день , чем Международное мотор-шоу в Нью-Йорке. На первый взгляд, выбор места для премьеры седана Chevrolet Malibu восьмого поколения очевиден — домашнее мероприятие. К тому же, в США модель Malibu традиционно хорошо расходится. Но концерн General Motors выбрал Шанхай, тем самым обозначив важнейший для компании на данный момент рынок.
А вообще-то говоря, рынков у Malibu будет много: более 100 стран на шести континентах планеты. Итак, потенциальные покупатели получат автомобиль с полностью новыми кузовными панелями. И какими! На Malibu седьмой генерации без снисходительной улыбки смотреть было невозможно, но преемник сразу настраивает на серьёзный разговор. Брутальный передок с рельефным капотом, накачанные бёдра задних крыльев и корма, будто взятая у Chevrolet Camaro... Глава дизайнерского отделения GM Брайан Несбитт и его команда заслуживают самых тёплых слов.
Седан Chevrolet Malibu свеж не только снаружи, но и внутри. Он построен на платформе GM Epsilon II, на которой уже базируются Opel Insignia и Saab 9-5. Американцы также урезали седану колёсную базу — 2738 мм против 2852 у предшественника. На 13 мм укоротилась и длина кузова (до 4859). Однако ширина и высота, наоборот, увеличились — на 68 мм (до 1854) и 12 мм (до 1462) соответственно. К слову, у Мерседеса Е-класса схожие данные: 4868×1854×1465 мм, расстояние между осями — 2874 мм.
Архитектура подвесок не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но инженеры концерна General Motors перенастроили геометрию, установили другие амортизаторы, пружины и сайлент-блоки. Помимо прочего, янки снабдили переделанное рулевое управление электроусилителем, что, по словам создателей, должно поднять управляемость Malibu на новый уровень.
Двигатель у новинки пока один-единственный. Это четырёхцилиндровый мотор серии Ecotec, рабочий объём которого составляет 2499 см³. У агрегата литой алюминиевый блок, комплектуется он системой непосредственного впрыска и механизмом регулировки фаз газораспределения. Отдача неплохая — 192 л.с. и 245 Н•м. Разнообразия коробок передач тоже не ждите — в гамме только шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6T40.
Клиентам предложат десять вариантов окраса кузова, четыре цветовых комбинации отделки интерьера, насыщенную базовую комплектацию, включающую восемь подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистему. И уже известно, где будут производить седан Chevrolet Malibu. Выпуск машин, предназначенных для североамериканского рынка, наладят на двух американских заводах — в Канзасе и Мичигане.

ВИДЕО Шевроле Малибу 2012http://www.youtube.com/watch?v=y6jc91TBV4M

Фотографии Шевроле Малибу 2012

http://s017.radikal.ru/i420/1110/d3/8aeb4ed9493e.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1110/f2/e360ef55b76c.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1110/0d/3590b01e5d0d.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1110/b5/86ddcf71970e.jpg

Спасибо за информацию порталу auto.ru и drive.ru

Теги: Шевролет Малибу,история шевроле малибу,Шевроле малибу 1978,Шевроле малибу 2004,Шевроле малибу 1997,Шевроле малибу 2012